Гарантия доставки Вашего заказа!

гарантия доставки

 

-  Мы гарантируем доставку Вашего заказа!

-  Никаких дополнительных платежей!

-  Если по каким либо причинам Ваш заказ будет утерян или испорчен в процессе перевозки мы отправим заказанные Вами товары повторно или вернем деньги!

 

Все вышеуказанное действует в соответствии со следующими правилами:

ООО «ЗООЭЛЕМЕНТ» гарантирует всем клиентам доставку приобретенных оптом товаров по согласованному адресу (адрес в заказе или адрес терминала Транспортной Компании в городах России, куда осуществляется доставка в соответствии с условиями сайта www.zooelement.ru).

ВАЖНО: При утере транспортной компанией товаров отправленных покупателю или при доставке их в состоянии делающими данные товары не пригодными к употреблению и использованию по назначению, покупатель должен предоставить ООО «ЗООЭЛЕМЕНТ» заявление об утере или о порче товаров по образцу ТК (с перечнем данных товаров), подтвержденное печатью и подписью ответственного сотрудника Транспортной Компании, осуществлявшей перевозку.

Данные документы высылаются на юридический адрес ООО «ЗООЭЛЕМЕНТ» и подлежат рассмотрению в течении 14 дней с момента поступления такого заявления. В соответствии с Законодательством РФ для установления факта порчи товаров возможно возникновение необходимости проведения независимой экспертизы. Возврат денег осуществляется при ситуации отсутствия на складе ООО «ЗООЭЛЕМЕНТ» товаров подобным утерянным или испорченным, а также товаров сходных по параметрам. ООО «ЗООЭЛЕМЕНТ» не будет подходить формально к рассмотрению ситуаций с утерей или порчей заказанных товаров и приложит все усилия для максимально быстрого рассмотрения и урегулирования возникших обстоятельств.

Просим Вас учесть, что при получении груза покупатель должен:

 Проверить качество упаковки. Если упаковка отсутствует либо деформирована, имеет доступ к содержимому, следы вскрытия, перескотчевание, отсутствует маркировка груза, клиент обязан вскрыть данную упаковку на терминале (при получении дома - в присутствии представителя Транспортной Компании) и убедиться, что товар в наличии и не поврежден. Если при проверке обнаружены повреждения либо недовоз, клиенту ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо составить акт по форме Транспортной Компании